175289, Новгородская область, Холмский район, д.Морхово, Ул. Звёздная, д.5
Версия для слабовидящих
Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты административных регламентов » Административный регламент Администрации Морховского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Морховского сельского поселения»

Административный регламент Администрации Морховского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Морховского сельского поселения»


67.5 Кб
скачать

от 00.00.0000

 

 

 

Административный регламент
Администрации Морховского сельского поселения
по предоставлению муниципальной услуги «Выдача юридическим
и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг
населенных пунктов Морховского сельского поселения»

1. Общие положения

1.1.Административный регламент по предоставлению Администрацией Морховского сельского поселения муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Морховского сельского поселения (далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок, выписок из похозяйственных книг) юридическим и физическим лицам разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 июля 2003 года №112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Морховского сельского поселения, настоящим Административным регламентом.
1.3.Муниципальную услугу предоставляет Администрация Морховского сельского поселения.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге

2.1.1. Муниципальная услуга распространяется на справки, выписки из похозяйственных книг населенных пунктов Морховского сельского поселения, которые бессрочно хранятся в архиве сельского поселения.
2.1.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справок или выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Морховского сельского поселения.
2.1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - Заявители).
2.1.4. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации Морховского поселения в ходе приема граждан, по телефону, информационные стенды, по письменному или устному запросу.
Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
2.1.5. С целью подготовки специалистом Администрации справки или выписки из похозяйственной книги населенных пунктов Заявитель обязан предоставить документы:
А. Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок предоставляется:
- ксерокопия паспорта владельца земельного участка, ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица).
Б. Для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды предостав-ляется:
- паспорт Заявителя;
- справка о регистрации по месту жительства;
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
В. Для обзорной справки для нотариуса:
- ксерокопия свидетельства о смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица);
- справка о регистрации по месту жительства;
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
Г. Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:
- паспорт заявителя.
Д. Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):
- паспорт заявителя.
2.1.6. Справки и выписки из похозяйственных книг населенных пунктов Морховского сельского поселения выдаются на основании заявления после предоставления необходимых документов согласно пункту 2.1.5 настоящего Административного регламента.
2.1.7. Выдача справок и выписок из похозяйственных книг осуществляется специалистом Администрации Морховского сельского поселения по адресу: 175289, Новгородская область, Холмский район, д. Морхово, ул. Звездная, д. 5.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации:
Понедельник 9.00- 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Вторник 9.00- 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Среда 9.00- 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Четверг 9.00- 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Пятница 9.00- 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной

Телефоны: 8 (81654) 54-341, 54-372.
Адрес интернет-сайта : www.holmadmin.net
Адрес электронной почты Администрации поселения: morhovoаdm_5 @mail.ru

2.1.8.Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Администрации.
2.1.10.С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих Администра-цию, в помещении Администрации устанавливаются информационные стенды с предоставле-нием следующей информации:
- режим работы Администрации;
- почтовый адрес Администрации;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
-образец заполнения заявления.
2.1.11. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей.
• Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано письменным столом, стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка может быть предоставлена Заявителю по устному обращению.
• Выдача подготовленных справок и выписок из похозяйственных книг осуществляется на рабочем месте специалиста Администрации, оказывающего муниципальную услугу. Для Заявителя с торца рабочего стола устанавливается стул.
• Вход в здание, в котором размещается Администрация, оборудуется информационной табличкой с наименованием и указанием времени работы и приема граждан.


2.2. Условия и сроки предоставления услуги

2.2.1. Срок подготовки и выдачи справок и выписок, указанных в подпунктах А, Б и В пункта 2.1.5. не должен превышать 10 календарных дней.
2.2.2. Справки, указанные в подпункта Г и Д пункта 2.1.5 подготавливаются специалистом Администрации в ходе приема граждан в порядке очереди.
2.2.3. Подготовленные справки и выписки передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан или почтой в адрес заявителя.
2.2.4.Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи справок и выписок из похозяйственных книг, рассматриваются специалистом Администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.
2.2.5. В случае приостановления либо отказа выдачи справки и выписки из похозяйственной книги на основании пункта 2.3. настоящего Административного регламента, Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение двух дней.


2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги

2.3.1 Основанием для приостановления либо отказа выдачи справки, выписки из похозяйственной книги является отсутствие документов, указанных в пункте 2.1.5.

2.3.2. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Новгородской области и муниципальными нормативными правовыми актами.

2.3.3. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

3. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

№п/п Исходные данные Выполняемые действия, результат
1. Основание для предоставления муниципальной услуги обращение гражданина или организации – юридического лица, индивидуального предпринимателя с приложениями.
2. Должностное лицо, ответственное за предоставление  муниципальной услуги В соответствии с должностной  инструкцией должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является  специалист администрации на основании распоряжения. 
3. Максимальный срок предоставления муниципальной  услуги  Муниципальная услуга по устному обращению предоставляется в следующие сроки:в администрации муниципального образования «Морховского сельского поселение» не свыше 5 рабочих дней с момента обращения; 
4. Права и обязанности должностного лица, ответственного  за предоставление муниципальной услуги  Запрашивать и безвозмездно получать необходимые для предоставления муниципальной услуги  документы и другие материалы;Обеспечивать достоверность представленной информации.
5. Способ фиксации результата предоставлениямуниципальной услуги Подготовленная справка о наличии подсобного хозяйства регистрируется в журнале исходящей корреспонденции.
6. Результатом исполнения административной процедуры в получении справки, действия и порядок передачи справки Справка  выдается на руки заявителю.


4.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1.Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц.
4.1.1. Контроль за деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет Глава Морховского сельского поселения – Глава администрации Морховского сельского поселения.

5.Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги.

5.1.Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействие специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2.Досудебное (внесудебное) обжалование:
5.2.1.Заявитель имеет право обратиться с жалобой к Главе Морховского сельского поселения – Глава администрации Морховского сельского поселения на приеме граждан или направить письменное обращение.
5.2.2.При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.2.3.Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.2.4.По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
5.2.5.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.
5.3. Судебное обжалование:
5.3.1.Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.
5.3.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
_____________________________________

 

Дата создания материала: 06-02-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *