175289, Новгородская область, Холмский район, д.Морхово, Ул. Звёздная, д.5
Версия для слабовидящих
Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты административных регламентов » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Морховского сельского поселения, для создания крестьянского ( фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Морховского сельского поселения, для создания крестьянского ( фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности


217.5 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

 

 

Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
2014 года №
д. Морхово

Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Морховского сельского поселения, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности»

В соответствии с Федеральным законом от 27.06.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Морховского сельского поселения 27.04.2011 №18 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг» Администрация Морховского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Морховского сельского поселения, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности».
2.Опубликовать постановление в газете «Маяк» и разместить на официальном сайте Администрации Морховского сельского поселения.


Глава поселения П.П.Голошубов

 

 

 

 

 

Утверждён постановлением Администрации Морховского сельского поселения от __..2014 №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Морховского сельского поселения, для создания крестьянского ( фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности

1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Морховского сельского поселения , для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности, (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Морховского сельского поселения, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, (далее – заявители) и определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при осуществлении полномочий по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Морховского сельского поселения для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности.
1.2. Наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Морховского сельского поселения (далее – Администрация поселения).
1.2.2.Уполномоченным должностным лицом, ответственными за предоставление муниципальной услуги (далее уполномоченное должностное лица) являются специалист поселения
1.2.4. В процессе предоставления муниципальной услуги специалист взаимодействует с:
Управлением Федеральной государственной службы регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области;
организациями технического учета и технической инвентаризации;
землеустроительными организациями;
Администрацииом сельского хозяйства Администрации Холмского муниципального района
иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;
Федеральным законом от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве;
Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
областным законом от 29.04.2002 № 39-ОЗ «О предоставлении земельных участков на территории Новгородской области»;
иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Новгородской области, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов государственной власти Новгородской области, органов местного самоуправления Холмского муниципального района.
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
- предоставление земельного участка в собственность либо предоставление права аренды на земельный участок;
- отказ в предоставлении права на земельный участок;
- необходимость доработки документов.
Процедура предоставления муниципальной услуги может завершаться путем получения заявителем:
- постановления Администрации поселения о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду и проекта договора купли-продажи либо договора аренды земельного участка;
- постановления Администрации поселения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду;
- письменного сообщения о необходимости доработки документов для предоставления муниципальной услуги.
1.5. Описание заявителей
1.5.1. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Морховского сельского поселения, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности являются:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства,
- крестьянские (фермерские) хозяйства, созданные как юридические лица.
1.5.2.От имени физических и юридических лиц заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать, в частности:
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Место нахождения администрации.
Почтовый адрес: 175289, Новгородская область, Холмский район, д.Морхово, ул.Звездная, д.5
2.1.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации:
Понедельник 9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Вторник 9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Среда 9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Четверг 9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Пятница 9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
2.1.3. Справочные телефоны:
Телефон специалистов : 8 (81654) 54-341; 54-372;
Телефон главы администрации 8( 81654) 54-341. .
Адрес электронной почты: morhovoadm_5@mail.ru
Сайт администрации Морховского сельского поселения в сети Интернет www.morhovoadm.ru.
2.1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- непосредственно специалистами при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
2.1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.7. Порядок проведения специалистами консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
2.1.8. Заявители, направившие в Администрацию документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом по вопросам, указанным в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента.
2.1.9. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.2. настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения Администрации поселения.
2.1.10. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.2.1.Для подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории:
заявление, в котором должны быть указаны:
- цель использования земельного участка (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение);
- испрашиваемое право на землю (в собственность или в аренду);
- условия предоставления земельных участков в собственность (за плату или бесплатно);
- срок аренды земельных участков;
- предполагаемые размеры и обоснование размеров предоставляемых земельных участков (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства);
- предполагаемое местоположение земельных участков;
- почтовый адрес, контактные телефоны.
соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства, если оно создано несколькими лицами;
копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей),
2.2.2. Для принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность либо предоставление права аренды на земельный участок и заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка:
утвержденную Администрацией поселения схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
кадастровый паспорт земельного участка.
2.2.3. По своему желанию заявитель может дополнительно предоставить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
2.2.4. Специалист не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.2.5. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: 175289, Новгородская область, Холмский район, д.Морхово, ул.Звездная, дом 5, в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется по результатам рассмотрения документов, представленных заявителем.
2.3.1. Срок подготовки и утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, составляет один месяц со дня поступления заявления о предоставлении из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в муниципальной собственности Морховского сельского поселения, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности и документов, предусмотренных пунктом 2.2.1 Административного регламента, предоставленных в полном объеме.
2.3.2. Срок принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность либо предоставление права аренды на земельный участок составляет четырнадцать дней со дня предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка.
2.3.3. Договор купли-продажи или аренды земельного участка заключается в течение семи дней со дня принятия решения, указанного в пункте 1.4.Административного регламента.
2.4. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для приостановления оказания муниципальной услуги являются:
наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
несоответствие хотя бы одного из представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, пункту 2.2.1 административного регламента, а также содержание в документах неоговоренных приписок и исправлений.
2.4.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
обращение ненадлежащего лица;
лицо, которое имеет права, ограниченные определенными условиями, составило документ без указания этих условий;
обращение в ненадлежащий орган (орган, не обладающий правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах его компетенции);
наличия ограничения оборотоспособности земельного участка в соответствии с нормами действующего законодательства;
имеются основания в невозможности образования земельного участка.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги;
2.5.1. Помещения Администрации должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03».
2.5.2. Требования к парковочным местам:
- на территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.5.3. Требования к месту приема заявителей:
- кабинет приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
-фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2.5.4.Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.6.2.Документы, указанные в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Администрации почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке
2.6.3. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к должностному лицу Администрации.
Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приёма.
2.7. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалист Администрации обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципального органа;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.7.2. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.7.3. Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или при личном консультировании.
2.7.4. При консультировании по электронной почте (при её наличии) по вопросам, перечень которых установлен в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 (Семи) дней с момента поступления обращения.
2.7.5. Консультации и приём должностными лицами Администрации граждан и организаций осуществляется в соответствии с режимом работы Администрации, указанным в пункте 2.1.2. настоящего Административного регламента.
2.8. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями;
2.8.1. Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть заполнено рукописным или машинописным способом.
2.8.2. Копии документов, указанных в пунктах 2.2.2. настоящего Административного регламента представляются нотариально заверенные либо вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю;
2.8.3. Копии документов, указанных в пунктах 2.2.2. настоящего Административного регламента должны быть пронумерованы, заверены подписью руководителя и печатью организации либо индивидуального предпринимателя, представляющего документы, в случае отсутствия печати – подписью с расшифровкой.

3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
рассмотрение документов специалистом;
рассмотрение письменных заявлений специалистом и проведение правовой экспертизы предоставленных документов;
подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории или сообщения о необходимости доработки документов для предоставления муниципальной услуги;
подготовка решения о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении;
принятие решения о предоставлении земельного участка либо отказа в предоставлении;
подготовка и подписание проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка;
заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка и учет договора аренды земельного участка;
выдача документов;
обращение в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением о муниципальной регистрации договора аренды.
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное заявление (форма заявления приведена в приложении № 2 к настоящему регламенту) заявителя с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.2. административного регламента, которое может
быть направлено в адрес Администрации по почте или доставлено непосредственно в Администрацию заявителем, по адресу, указанному в пункте 2.1.1. административного регламента.
3.2.2. Регистрация поступления заявления и документов осуществляется специалистом Администрации, ответственным за учет входящей корреспонденции.
3.2.3. Специалист, ответственный за учет входящей корреспонденции, регистрирует заявление в книге регистрации входящей документации.
3.2.4. На заявлении заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.
3.2.5. В случае если документы доставлены заявителем лично, в двух экземплярах, по его просьбе специалист, ответственный за учет входящей корреспонденции, проставляет штамп с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов на втором экземпляре документов, остающихся у заявителя.
3.2.6. Регистрация документов осуществляется специалистом, ответственным за учет входящей корреспонденции, в день поступления документов. В этот же день документы передаются специалистом, ответственным за учет входящей корреспонденции, в папку «Входящая корреспонденция» специалисту, осуществляющему предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данной процедуры – один день.
3.3. Рассмотрение документов специалистом.
Основанием для начала данной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов специалисту.
3.3.1. Принятое заявление и документы, предоставляемые заявителем, рассматриваются главой поселения.
3.3.2. При необходимости Глава поселения письменно или устно дает поручения работникам Администрации по подготовке дополнительной информации, необходимой для принятия решения.
3.3.3. Поручения и принятие Главой поселения решения отражаются им в резолюции на заявлении заявителя.
3.3.4. Резолюция Главы поселения налагается им не позднее дня, следующего за днем поступления документов в папку «Входящие документы».
3.3.5. Резолюция Главы поселения адресуется специалисту для организации работы по исполнению (отказу исполнения) муниципальной услуги и заявление с резолюцией помещается в папку «Подписанные документы».
3.3.6.Заявление и документы по предоставлению муниципальной услуги, предоставленные заявителем и имеющие резолюцию начальника Администрации из папки «Подписанные документы» незамедлительно передаются специалистом, ответственным за учет входящей корреспонденции, специалисту в соответствии с резолюцией главы поселения.
Максимальный срок выполнения данной процедуры один день.
3.4. Рассмотрение письменных заявлений специалистом и проведение правовой экспертизы предоставленных документов.
Основанием для начала данной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги по заявлению.
3.4.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги по заявлению, устанавливает предмет обращения.
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги по заявлению, осуществляет правовую экспертизу представленных учредительных документов и документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, на предмет наличия данных полномочий.
3.4.3 Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги по заявлению, проверяет заявление и поданные документы на полноту и правильность их оформления, а также на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.8. административного регламента, при этом специалист, удостоверяется, что:
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.4.4 Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги по заявлению, проводит правовую экспертизу предоставленных документов на соответствие документов требованиям действующего законодательства.
Максимальный срок выполнения данной процедуры три дня.
3.5. Подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории или сообщения о необходимости доработки документов для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала данной процедуры является установление специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги по заявлению, соответствия полноты и правильности оформления заявления и приложенных документов, а также их соответствия требованиям, установленным в пункте 2.8. административного регламента.
3.5.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги по заявлению, после окончания проверки обращения и документов, готовит проект схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
3.5.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги по заявлению, согласовывает схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории с начальником Администрации сельского хозяйства Администрации района;
3.5.3.Глава поселения утверждает и передает специалисту поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги по заявлению;
3.5.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги по заявлению, готовит проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
3.5.5. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги по заявлению, согласовывает проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории с Главой поселения .
3.5.6. Глава поселения подписывают проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
3.5.7.Специалист Администрации поселения, ответственный за делопредоставление муниципальной услуги, передает постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги по заявлению.
3.5.8.В случае выявления несоответствия документов требованиям, установленным пунктом 2.8 административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги по заявлению, готовит проект сообщения о необходимости доработки документов для предоставления муниципальной услуги с указанием имеющихся недостатков.
Максимальный срок выполнения данной процедуры – 15 дней.
3.6. Подготовка проекта решения о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении.
Основанием для начала данной процедуры является получение специалистом документов в соответствии с пунктом 2.2.2.
3.6.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги по заявлению, после получения документов готовит проект постановления Администрации поселения о предоставлении земельного участка в собственность или аренду с указанием условий предоставления либо об отказе в предоставлении земельного участка.
3.6.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги по заявлению, визирует проект постановления у Главы поселения.
3.6.3. Результатом административного действия является согласованный проект решения о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении земельного участка.
Максимальный срок выполнения данной процедуры – семь дней.
3.7. Принятие решения о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении.
Основанием для начала данной процедуры является получение Главой поселения проекта решения о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении земельного участка.
3.7.1. Глава поселения подписывает постановление о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении земельного участка и
передает его специалисту Администрации поселения, ответственному за учет исходящей корреспонденции.
3.7.2. Специалист Администрации поселения, ответственный за учет исходящей корреспонденции, фиксирует постановление о предоставлении земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка путем выполнения регистрационной записи в журнале по учету исходящих документов.
3.7.3. Специалист, ответственный за учет исходящей корреспонденции Администрации поселения, отправляет постановление об отказе в предоставлении земельного участка заявителю почтой.
3.7.4. Специалист Администрации поселения, ответственный за учет исходящей корреспонденции, передает специалисту ответственному за предоставление муниципальной услуги по заявлению, постановление о предоставлении земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка.
3.7.5. Результатом действия является постановление Администрации поселения о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении земельного участка.
Максимальный срок выполнения данной процедуры – семь дней.
3.8. Подготовка и подписание проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка.
Основанием для начала данной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги по заявлению, решения о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении земельного участка.
3.8.1. В соответствии с постановлением Администрации поселения о предоставлении земельного участка в собственность или аренду специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги по заявлению, готовит проект договора купли-продажи или аренды, рассчитывает цену продажи земельного участка или сумму годовой и ежеквартальной арендной платы по договору за пользование земельным участком, указывает коды бюджетной классификации для ее перечисления заявителем на счет Федерального казначейства по Новгородской области.
3.8.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги по заявлению, готовит проект акта приема - передачи земельного участка.
3.8.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги по заявлению, передает оформленный проект договора купли-продажи или аренды земельного участка с приложениями Главе поселения.
3.8.4. Глава поселения проверяет оформленный проект договора купли продажи или аренды земельного участка с приложениями .
3.8.5. Глава поселения подписывает проект договора купли-продажи или аренды земельного участка с приложениями.
3.8.6. Подписанный Главой поселения проект договора купли-продажи или аренды земельного участка с приложениями из папки «Подписанные документы» специалистом Администрации поселения, ответственным за учет исходящей корреспонденции, скрепляются печатью Администрации поселения и незамедлительно передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги по заявлению.
3.8.7. Оформленный проект договора купли-продажи или аренды с приложениями передается (направляется) заявителю с предложением о его подписании и скрепления печатью.
3.8.8. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги по заявлению, направляет заявителю уведомление о направлении проекта договора купли-продажи или аренды с приложениями и с предложением о его подписании и скреплением печатью.
Максимальный срок выполнения данной процедуры – четыре дня.
3.9. Заключение и учет договора купли-продажи или аренды земельного участка.
Основанием для начала данной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги по заявлению, подписанного заявителем проект договора купли-продажи или аренды земельного участка.
3.9.1. Подписанный заявителем проект договора купли-продажи или аренды земельного участка специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги по заявлению, регистрируется в журнале по учету договоров аренды, заключенных Администрацией поселения:
с присвоением регистрационного номера договора;
- даты заключения договора.
3.9.2. Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги по заявлению, регистрируются в журнале по учету договоров, заключенных Администрацией поселения, сведения по договору с обязательным указанием:
-собственность на земельный участок: муниципальная собственность
- наименования покупателя или арендатора;
- срока действия договора аренды;
- кадастрового номера земельного участка;
- местоположения земельного участка;
- площади земельного участка;
- разрешенного использования земельного участка;
- цены продажи земельного участка или размера годовой арендной платы и размера арендной платы по договору;
- кадастровой стоимости земельного участка
- отметки о необходимости муниципальной регистрации договора аренды;
- основания предоставления земельного участка.
3.9.3. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги по заявлению, из предоставленных документов формирует дело по земельному участку.
3.9.4. Результатом административной процедуры является договор купли-продажи или аренды земельного участка.
Максимальный срок выполнения данной процедуры – три дня.
3.10. Выдача документов
3.10.1. Основанием для выдачи документов является личное обращение заявителя, его представителя для получения документов.
3.10.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги по заявлению, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.10.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги по заявлению, проверяет правомочность заявителя, в том числе представителя заявителя.
3.10.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги по заявлению, находит дело с документами, подлежащими выдаче.
3.10.5. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги по заявлению, делает запись о выдаче договора заявителю в журнале регистрации договоров.
3.10.6. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги по заявлению, оглашает перечень выданных документов.
3.10.7. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги по заявлению, предлагает заявителю расписаться в получении документов на экземпляре документов, остающихся в Администрации.
3.10.8. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги по заявлению, выдает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения данной процедуры – 15 минут.
3.11. Обращение в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением о муниципальной регистрации договора
3.11.1. Основанием для начала процедуры по обращению в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением о муниципальной регистрации является заключение договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка на срок не менее чем один год.
3.11.2. Один экземпляр договора со штампом органа, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежит хранению в Администрации поселения в деле по земельному участку.
3.11.3. Максимальный срок административной процедуры определяется сроком предварительной записи в органе, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.7.Особенности предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.Административные действия должностных лиц Администрации поселения, предусмотренные пунктами 2.7, 3.2, 3.4.3, 3.10 настоящего административного регламента, могут предоставляться на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Холмского района (МФЦ) на основании подписанных соглашений между Администрацией Морховского сельского поселения и МФЦ.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется Главой поселения.
4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалиста закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет Глава администрации поселения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, Холмского района, Морховского сельского поселения.
По результатам проверок Глава поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в год.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (распоряжений) Администрации поселения и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.7. Для проведения проверки может привлекаться юрист Администрации поселения.
Результат проверки комиссии оформляется в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается лицами, участвующими в проведении проверки.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации поселения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципального услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в
досудебном и судебном и порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности специалиста осуществляет Глава администрации Морховского сельского поселения.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
- специалистов - главе поселения;
- главы поселения - Главе Холмского муниципального района.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие Администрации поселения в Администрацию Холмского муниципального района или в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу Приложение №3 к настоящему Административному регламенту).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Морховского сельского поселения.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Глава поселения проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы Администрации поселения, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
Личный прием специалистом поселения проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указных в пункте 2.1.3. настоящего Административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве специалиста.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок регистрации заявления не должен превышать 3 (трех) дня, а срок рассмотрения жалобы - 15 (Пятнадцать) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов специалист поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 (Пятнадцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для
юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации, в судебном порядке.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащихся в п. 2.1.3. к Административному регламенту;
на Интернет - сайт и по электронной почте Администрации Морховского сельского поселения.
5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
________________

Приложение

Дата создания материала: 06-02-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *