175289, Новгородская область, Холмский район, д.Морхово, Ул. Звёздная, д.5
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2018 » Об утверждении учетной политики Морховского сельского поселения

Об утверждении учетной политики Морховского сельского поселения


286.5 Кб
скачать

62 от 28.12.2018

 


АДМИНИСТРАЦИЯ МОРХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28 декабря 2018 года № 62

Морхово

Об утверждении учетной политики Морховского сельского поселения


Во исполнение Федерального закона от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Администрация Морховского сельского поесления
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Учетную политику Морховского сельского поселени и ввести ее в действие с 1 января 2019 года.
2. Признать утратившими силу с 1 января 2019 года постановления Администрации Морховского сельского поселения:
от 05.05.2017 года № 34 «Об учетной политике Администрации Морховского сельского поселения»;
от 22.09.2017 г № 71 «О внесении изменений в Постановление Администрации Морховского сельского поселения от 05.05.2017 г № 34 «Об утверждении учётной политики Морховского сельского поселения»
от 18.10.2018 г № 78 «О внесении изменений в Постановление Администрации Морховского сельского поселения от 05.05.2017 г №34 «Об учетной политике Администрации Морховского сельского поселения»»;
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Морховского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.morhovoadm.ru.


Глава поселения П.П.Голошубов


Утверждена
постановлением Администрации
Морховского сельского поселения
от 28 декабря 2018 года № 62


Учетная политика Морховского сельского поселения

Настоящая Учетная политика разработана на основании и с учетом требований и принципов, изложенных в следующих нормативных документах, предназначена для формирования полной и достоверной информации о финансовом, имущественном положении и финансовых результатах деятельности Администрации Морховского сельского поселения:
В связи со вступлением федеральных стандартов для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учёта и отчётности организаций государственного сектора» №265н от 31.12.2016 г и ряда других федеральных стандартов вступающих в силу с 1 января 2019 года по приказам Минфина от 30.05.2018 г №122н «Влияние изменений курсов иностранных валют» , от 27.02.2018 №32н, «Доходы», от 30.12.2017 г №274н, «Учётная политика,оценочные значения и ошибки»,№275н, «События после отчётной даты»,№278н, «Отчёт о движении денежных средств»
от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтеском учете», приказами Минфина России:
от 1 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Инструкции к Единому плану счетов № 157н);
от 16 декабря 2010 года № 174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция № 174н);
от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (далее – приказ № 65н);
от 30 марта 2015 года № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» (далее – приказ № 52н);
и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы бухгалтерского учета.
Принятая учетная политика применяется последовательно от одного отчетного года к другому (допущение последовательности применения учетной политики).

1. Общие положения
1.1 Администрация осуществляет учет исполнения бюджета сельского поселения по доходам и расходам в соответствии с решением Совета депутатов Морховского сельского поселения от 04.12.2012 №97 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Морховском сельском поселении».
1.2 За Администрацией Морховского сельского поселения (код администратора доходов 343) закреплены полномочия администратора доходов бюджета сельского поселения. Перечень администраторов доходов утверждается Администрацией Морховского сельского поселения.
1.3 Администрация Морховского сельского поселения должна обеспечить исполнение полномочий администратора доходов бюджета сельского поселения по закрепленному перечню (приложение 3), обеспечить уточнение невыясненных поступлений, отнесенных Управлением Федерального казначейства Новгородской области на ИНН 5317000270, обеспечить контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет сельского поселения, проведение операций уточнения и возврата платежей, обеспечить проведение сверок по доходам, зачисленным в бюджет городского поселения, с Управлением Федерального казначейства по Новгородской области, организовать ведение бюджетного учета по администрированию доходов бюджета городского поселения в соответствии с приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 01 декабря 2010 года № 157-Н “Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета и инструкции по его применению”.
1.4 Ответственным за организацию бухгалтерского учета в Администрации Морховского сельского поселения (далее – учреждение) и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций является Глава Администрации (далее – руководитель).
1.5 Бухгалтерский учет ведется сотрудникомАдминистрации исполняющий обязанности по ведению бухгалтерского учета (далее - Главный бухгалтер) и руководствуется в своей деятельности Положением о бухгалтерии, должностными инструкциями.
1.6 Главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской (финансовой), налоговой и статистической отчетности.
Требования Главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерские службы необходимых документов и сведений являются обязательными для всех сотрудников.
1.7 В учреждении утвержден состав постоянно действующей комиссии, по передаче в безвозмездное пользование и списанию основных средств, материалов, для проведения инвентаризации согласно приложению 1.
1.8 Бухгалтерский учет ведется в рублях.
1.9 Лимит остатка наличных денег в кассе устанавливается отдельным распоряжением руководителя с указание периода действия.
1.10 Бухгалтерский учет представляет собой формирование документированной систематизированной информации об объектах, предусмотренных Федеральным законом «О бухгалтерском учете», и составление на ее основе бухгалтерской (финансовой) отчетности.
1.11 Настоящее распоряжение определяет порядок ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности в Учреждении в соответствии с российским законодательством и правилами бухгалтерского учета и отчетности.
1.12 Право первой подписи на банковских и кассовых документах предоставляется Главе Администрации и Заместителю главы Администрации.
1.13. Право второй подписи на банковских и денежных документах предоставляется специалисту сотрудникомАдминистрации исполняющий обязанности по ведению бухгалтерского учета.
1.14. Администрация публикует основные положения учётной политики на своём официальном сайте, путём размещения копий документов, учётной политики.
1.15. При внесении изменений в учётную политику, главный бухгалтер оценивает в целях сопоставления отчётности существенность изменени показателей, отражающих, финансовое положение, финансовые результаты деятельности усреждения и движение его денежных средств, на основе своего профессионального суждения.

2. Регистры бюджетного учета
2.1 Бухгалтерский учет в Учреждении с использованием форм регистров бюджетного учета, регламентированных Инструкцией N 157н и в сооветствии с Положение одокументообороте в бухгалтерском учете, утвержденным Постановлением Администрации Морховскогог сельского поселени я от 15.07.2014 №56.
2.2 Все проводимые операции оформляются первичными документами. Данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов систематизируются по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в следующих регистрах бюджетного учета:
Журнал операций №1 по счету «Касса»;
Журнал операций №2 с безналичными денежными средствами;
Журнал операций №3 расчетов с подотчетными лицами;
Журнал операций №4 расчетов с поставщиками и подрядчиками;
Журнал операций №6 расчетов по оплате труда, денежному довольствию и стипендиям;
Журнал операций №7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов;
Журнал операций №8 по прочим операциям;
Главная книга.
2.3 Журнал операций подписываются главным бухгалтером. По истечении месяца данные оборотов по счетам из журналов операций записываются в Главную книгу.
2.4 Регистры бюджетного учета формируются в электронном виде без применения электронной подписи.
2.5 Назначить ответственных за учет, хранение, выдачу бланков строгой отчетности должностных лиц согласно приложению 2.
2.6 Установить сроки:
- доверенности действительны от 10 дней до 30 дней после их получения,
- путевые листы выдаются ежедневно,
- кассовый отчет составляется 1 раз в конце каждого месяца.

3. Рабочий план счетов
3.1 Рабочий план счетов бухгалтерского учета - систематизированный перечень счетов бухгалтерского учета формируется на основании Единого Плана счетов бухгалтерского учета (инструкция № 157н).
3.2 При формировании рабочего Плана счетов (Приложение № 3) Учреждением учитывается формирование применяемых в бюджетном учете кодов бюджетной классификации (КБК) доходов и расходов КБК формируются для формирования номеров счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственных операций по доходам и расходам учреждения в рамках деятельности по оказанию государственных услуг и приносящей доход деятельности. Указанные выше коды формируются в соответствии с требованиями БК РФ и текущих указаний Минфина РФ по применению бюджетной классификации.
3.3 Учреждение применяет забалансовые счета, перечень используемых забалансовых счетов приведен в приложении 4.

4. Система бухгалтерского учета
Для ведения бухгалтерского учета применяется система учета и отчетности, состоящая из выполнения требований бюджетного учета – журнальная система с применением компьютерной программы 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3.

5. Внутренний контроль
5.1 Внутренний контроль проводится Учреждением на основании Порядка осуществления внутреннего финансового контроля в Администрации Морховского сельского поселения, утвержденного постановление Администрации Морховского сельского поселения от 08.08.2016 №76.
5.2 При проведении внутреннего контроля проверяются:
- оформление и обработка документов учреждения;
- отдельные операции;
- результаты рассмотрения обращений, заявлений и жалоб контролируемых лиц.

6. Учет отдельных видов имущества и обязательств
6.1. При ведении бухгалтерского учета информация в денежном выражении о состоянии активов, обязательств, источниках финансирования, об операциях, их изменяющих, и финансовых результатах указанных операций (доходах, расходах), отражаемая на соответствующих счетах рабочего плана счетов, должна быть полной, сообразной с существенностью.
6.2 Ошибки, признанные существенными, подлежат обязательному исправлению.
Существенной признается информация, пропуск или искажение которой влечет изменение на 1 процент (или более) оборотов по дебету (кредиту) аналитического счета рабочего плана счетов.

7. Бухгалтерская отчетность
7.1 Бухгалтерская отчетность включает показатели деятельности Учреждения, рекомендованных к применению Минфином РФ, а также по формам отчетности, рекомендованным вышестоящими органами.
7.2 Бухгалтерская отчетность составляется в руб. и коп., и предоставляется в установленные сроки вышестоящим органам, налоговые органы и органы статистики.

8. Изменение учетной политики
8.1 Учетная политика Учреждения применяется с момента ее утверждения последовательно из года в год.
8.2 Изменение учетной политики вводится с начала финансового года или в случаях изменения законодательства Российской Федерации или нормативных актов органов, осуществляющих регулирование учета в государственных (муниципальных) учреждениях с даты изменений, а также существенных изменений условий деятельности Учреждения.

9. Инвентаризация имущества и обязательств
9.1 Сроки проведения инвентаризации определяются руководителем учреждения распоряжением, с утверждение состава инвентаризационной комиссии. В состав инвентаризационной комиссии могут включаются сотрудники учреждения, депутаты Совета Морховского сельского поселения.
9.2 По распоряжению руководителя может быть проведена внезапная инвентаризация кассы.
9.3 По основаниям проведения инвентаризации имущества и обязательств могут быть: плановыми; внеплановыми (внезапными). Плановые инвентаризации проводятся в соответствии с датами, установленными в распоряжении руководителя Учреждения. Внеплановые (внезапные) инвентаризации проводятся по требованию руководителя.
9.4 Переодичность сроков проведения инвентаризации определен приложением 5.

10. Основные средства
10.1 В составе основных средств учитываются материальные объекты, используемые в процессе деятельности учреждения при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд учреждения, независимо от стоимости объектов основных средств, со сроком полезного использования более 12 месяцев. Первоначальной стоимостью основных средств признается сумма фактических вложений учреждения в приобретение, сооружение и изготовление объектов основных средств.
10.2 Единицей бюджетного учета основных средств является инвентарный объект.
10.3 Каждому объекту недвижимого, а также движимого имущества стоимостью свыше 3000 руб. присваивается уникальный инвентарный номер, состоящий из десяти знаков:
1-й разряд – амортизационная группа, к которой отнесен объект при принятии к учету (в данном разряде допускается проставляется «0»);
2–4-й разряды – код объекта учета синтетического счета в Плане счетов бухгалтерского учета (приложение 1 к приказу Минфина России от 16 декабря 2010 г. № 174н);
5–6-й разряды – код группы и вида синтетического счета Плана счетов бухгалтерского учета (приложение 1 к приказу Минфина России от 16 декабря 2010 г. № 174н);
7–10-й разряды – порядковый номер нефинансового актива.
10.4 Начисление амортизации на ОС производить ежемесячно в размере 1/12 годовой суммы. По объектам основных средств амортизация, в целях бюджетного учета, начисляется в следующем порядке:
- на объект недвижимого имущества при принятии его к учету по факту государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, предусмотренной законодательством Российской Федерации:
• стоимостью до 40000 рублей включительно амортизация начисляется в размере 100% балансовой стоимости объекта при принятии к учету;
• стоимостью свыше 40000 рублей амортизация начисляется в соответствии с рассчитанными в установленном порядке нормами амортизации.
- на объекты движимого имущества:
• на объекты библиотечного фонда стоимостью до 40000 рублей включительно амортизация начисляется в размере 100% балансовой стоимости при выдаче объекта в эксплуатацию;
• на объекты основных средств стоимостью свыше 40000 рублей амортизация начисляется в соответствии с рассчитанными в установленном порядке нормами амортизации;
• на объекты основных средств стоимостью до 3000 рублей включительно, за исключением объектов библиотечного фонда, нематериальных активов, амортизация не начисляется;
• на иные объекты основных средств стоимостью от 3000 до 40000 рублей включительно амортизация начисляется в размере 100% балансовой стоимости при выдаче объекта в эксплуатацию.
10.5 Амортизация начисляется с рассчитанными в установленном порядке нормами линейным способом в течение срока полезного использования, установленного комиссией при приеме на учет. Срок полезного использования объектов основных средств устанавливается комиссией по поступлению и выбытию активов (приложение 1) исходя из следующих факторов:
– информации, содержащейся в законодательстве РФ;
– рекомендаций, содержащихся в документах производителя, – при отсутствии соответствующих норм в законодательстве РФ. Если такая информация отсутствует, срок определяется на основании решения комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов, принятого с учетом ожидаемого срока использования и физического износа объекта, а также с учетом гарантийного срока использования;
– сроков фактической эксплуатации и ранее начисленной суммы амортизации – для безвозмездно полученных объектов.
По объектам, включенным в амортизационные группы с первой по девятую, срок полезного использования определяется по наибольшему сроку, указанному в постановлении Правительства РФ от 1 января 2002 г. №1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».
10.6 Переоценка основных средств, производится в сроки и в порядке, устанавливаемые Правительством РФ.
10.7 Основные средства стоимостью до 3000 руб. включительно, находящиеся в эксплуатации, учитываются на одноименном забалансовом счете 21 по балансовой стоимости.
10.8 Учет основных средств по КБК подразделяется в разрезе разделов, подразделов кодов бюджетной классификации.

11. Нематериальные активы
11.1 Начисление амортизации нематериальных активов производится линейным способом в соответствии со сроками полезного использования.
11.2 Срок полезного использования нематериальных активов устанавливается комиссией по поступлению и выбытию активов (приложение 1) исходя из следующих сроков:
– втечение которого учреждению будут принадлежать исключительные права на объект.
Этот срок указывается в охранных документах (патентах, свидетельствах и т. п.), или он следует из закона;
– втечение которого учреждение планирует использовать объект в своей деятельности.
11.3 Если по объекту нематериальных активов срок полезного использования определить невозможно, то в целях расчета амортизации он устанавливается равным десяти годам.

12. Материальные запасы
12.1 К материальным запасам:
• предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости;
• готовая продукция;
• специальные инструменты и специальные приспособления, независимо от их стоимости;
• сменное оборудование,
• специальная одежда, специальная обувь;
• хозяйственный инвентарь,
• мягкий инвентарь;
• канцтовары и канцелярский принадлежности,
• калькуляторы, электрочайники и др. бытовая техника;
• мониторы, системные блоки, принтеры, клавиатуры и другие комплектующие компьютерной техники, которые приобретаются отдельно, а не в комплекте.
12.2 Материальные запасы принимаются к учету на основании приходного ордера по фактической стоимости, с учетом сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных учреждению поставщиками и подрядчиками в количественно-суммовом выражении.
12.3. Списание материальных запасов производится по средней фактической стоимости по акту списания материальных запасов.
12.4 Учет на забалансовом счете 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных» ведется в условной оценке 1 руб. за 1 шт. Учету подлежат запасные части, стримость которых превышает 3000 рублей, такие как:
• автомобильные шины;
• колесные диски;
• аккумуляторы;
• наборы автоинструмента;
12.5 Поступление на счет 09 отражается:
• при установке (передаче материально ответственному лицу) соответствующих запчастей после списания со счета 0.105.36.000 «Прочие материальные запасы – иное движимое имущество учреждения»;
• при безвозмездном поступлении автомобиля от государственных (муниципальных) учреждений с документальной передачей остатков забалансового счета 09.

13. Расчеты с подотчетными лицами
13.1 Денежные средства выдаются под отчет на основании письменного заявления подотчетного лица с указанием назначения аванса. Выдача денежных средств под отчет производится путем:
• выдачи из кассы. При этом выплаты подотчетных сумм сотрудникам производятся в течение трех рабочих дней, включая день получения денег в банке;
• перечисления на зарплатную карту материально ответственного лица (в целях возмещения расходов).
13.2 Об израсходовании авансовых сумм подотчетные лица представляют авансовый отчет с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы.
13.3 Установить, что право получения денег под отчет имеют лица, перечисленные в Приложении № 6 при условии отсутствия задолженности за ранее полученные суммы, по которым наступил срок представления авансового отчета.
13.4 Предельная сумма выдачи денежных средств под отчет на хозяйственные расходы устанавливается в размере 20 000 (Двадцати тысяч) руб.
На основании распоряжения руководителя в исключительных случаях сумма может быть увеличена, но не более лимита расчетов наличными средствами между юридическими лицами в соответствии с указанием Банка России.
13.5 Срок представления авансовых отчетов по суммам, выданным под отчет (за исключением сумм, выданных в связи с командировкой), – 30 календарных дней.
13.6 При направлении сотрудников учреждения в служебные командировки на территории России расходы на них возмещаются в размере, установленном Положением о служебных командировках согласно приложения 7.
13.7 По возвращении из командировки сотрудник обязан представить авансовый отчет об израсходованных суммах в течение трех рабочих дней.

14. Расчеты с дебиторами и кредиторами
14.1 Учреждение производит расчеты с юридическими лицами как безналичным путем через кредитные учреждения, так и наличными деньгами через кассу учреждения в предельном размере расчетов наличными деньгами между юридическими лицами.
14.2 Аналитический учет расчетов с поставщиками (подрядчиками) ведется в разрезе кредиторов.
14.3 Аналитический учет расчетов по оплате труда ведется в разрезе сотрудников и других физических лиц, с которыми заключены гражданско-правовые договоры.

15. Финансовый результат
Учреждение осуществляет все расходы в пределах установленных норм и утвержденного на текущий год плана финансово-хозяйственной деятельности:
• на междугородные переговоры, услуги по доступу в Интернет – по фактическому расходу;
• за пользование услугами сотовой связи – лимитируются согласно распоряжению учредителя;
• стоимость израсходованных горюче-смазочных материалов списывается на финансовый результат по фактическому расходу, но не более норматива, установленного распоряжением руководителя:
– на автомобиль УАЗ 16,2 л на 100 км в летний период;
- зимний период увеличение на 10% летнего расхода.
16. Санкционирование расходов
16.1 Обязательства (принятые, принимаемые, отложенные) принимать к учету в пределах утвержденных плановых назначений.
16.2 К принятым обязательствам текущего финансового года относить расходные обязательства, предусмотренные к исполнению в текущем году, в том числе принятые и неисполненные учреждением обязательства прошлых лет, подлежащие исполнению в текущем году.
16.3 К принимаемым обязательствам текущего финансового года относить обязательства, принимаемые при проведении закупок конкурентными (конкурс, аукцион, запросы котировок и предложений) способами.
16.4 К отложенным обязательствам текущего финансового года относить обязательства по созданным резервам предстоящих расходов (на оплату отпусков, на ремонт основных средств и т. д.).
16.5 Денежные обязательства отражать в учете не ранее принятия расходных обязательств.
16.6 Денежные обязательства принимаются к учету в сумме документа, подтверждающего их возникновение.
16.7 При поступлении документов, корректирующих стоимость отраженных расходов, затрат, проводятся соответствующие корректировочные записи по операциям санкционирования.
16.8 По окончании текущего финансового года в случае, если неисполненные бюджетные обязательства планируются к исполнению за счет расходов следующего финансового года, они должны быть приняты к учету (перерегистрированы) при открытии Журнала в следующем финансовом году в объеме, запланированном к исполнению в следующем финансовом году.

17. Доходы Учреждения
17.1 На счетах доходов учреждения учитываются:
• налоговые доходы и наналоговы доходы:
- налог на доход физических лиц;
- акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации;
- налог на имущество физических лиц;
- земельный налог;
- государственная пошлина;
- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
• безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
17.2 Доходы классифицируются Учреждением по кодам операций сектора государственного управления и зачисляются в доход бюджета.
18. Технология обработки учетной информации
18.1 Обработка учетной информации ведется автоматизированно с применением программного продукта «Бухгалтерия» и «Зарплата» 1С:Предприятие 8.3.
18.2 С использованием телекоммуникационных каналов связи и электронной подписи руководителя и Главного бухгалтерия учреждения осуществляет электронный документооборот по следующим направлениям:
• система электронного документооборота с территориальным органом Казначейства России;
• передача бухгалтерской отчетности вышестоящим органам;
• передача отчетности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в инспекцию Федеральной налоговой службы;
• передача отчетности по страховым взносам и сведениям персонифицированного учета в отделение Пенсионного фонда РФ;
• размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте www.morhovoadm.ru.
18.3 В целях обеспечения сохранности электронных данных бухгалтерского учета и отчетности переодически производится сохранение резервных копий на внешнем носителе.
Основание: пункт 14 Инструкции к Единому плану счетов № 157н, пункт 33 Стандарта «Концептуальные основы бухучета и отчетности».

19. Резервы учреждения
19.1 Резервы, создаваемые учреждением, учитываются на счетах 040160 000. Резервы в учреждении могут создаются на следующие цели:
• для предстоящей оплаты отпусков за фактически отработанное время или компенсаций за неиспользованный отпуск, в том числе при увольнении, включая платежи на обязательное социальное страхование сотрудника (служащего) учреждения – по счетам 0 40160 211 (213);
• по обязательствам по уплате коммунальных расходов, по начислению которых существует на отчетную дату неопределенность по их размеру ввиду отсутствия первичных учетных документов – по счету 0 40160 223.
19.2 Резерв используется только на покрытие тех затрат, в отношении которых этот резерв был изначально создан. При этом признание в учете расходов, в отношении которых сформирован резерв предстоящих расходов, осуществляется за счет суммы созданного резерва
19.3 Формирование резерва и его величина устанавливаются распоряжением руководителя учреждения.


20. Реализация права на отпуск при увольнении
20.1 При увольнении работника выплачивается денежная компенсация за все неиспользуемые отпуска.
20.2 Если работнику положен отпуск продолжительностью 28 календарных дней, компенсация выплачивается из расчета 2,33 календарных дня отпуска за месяц (округление в большую сторону).
20.3 Если работнику положен отпуск продолжительностью 45 календарных дней, компенсация выплачивается из расчета 3,75 календарных дня за 1 месяц (округление в большую сторону).
20.4 В случае, если работник отработал менее половины месяца, выплата денежной компенсации за неиспользованный дни отпуска не полагается.
Основание: Постановление Правительства РФ от 24.12.2007 года № 922, Трудовой кодекс РФ статья 127.

21. Событие после отчетной даты
21.1 Считать событием после отчетной даты:
- объявление в установленном порядке дебитора организации банкротом, если по состоянию на отчетную дату в отношении данного дебитора уже осуществлялась процедура банкротства;
- урегулирование судебного спора, состоявшееся после окончания отчетного периода, в ходе которого подтвердился факт наличия у учреждения существующего обязательства на отчетную дату;
- произведенная после отчетной даты оценка активов, результаты которой свидетельствуют об устойчивом и существенном снижении их стоимости, определенной по состоянию на отчетную дату;
- продажа запасов после отчетной даты, показывающая, что расчет цены возможной реализации этих запасов по состоянию на отчетную дату был не обоснован;
- обнаружение после отчетной даты существенной ошибки в бухгалтерском учете или нарушения законодательства при осуществлении деятельности организации, которые ведут к искажению бухгалтерской отчетности за отчетный период;
- прекращение деятельности дебитора организации, если до даты подписания бухгалтерской отчетности получено уведомление налоговой инспекции об исключение юридического лица из ЕГРЮЛ;
-получение свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления или права собственности на введенные в эксплуатацию в отчетном году или находящиеся в пользовании объекты недвижимого имущества;
– получение от страховой организации материалов по уточнению размеров страхового возмещения, по которому по состоянию на отчетную дату велись переговоры;
- корректировка сумм ущерба, если до даты представления отчетности получено судебное решение уточняющее суммы нанесенного ущерба.
Порядок отражения в учете событий после отчетной даты, порядок признания в бухгалтерском учете и раскрытия в бухгалтерской (финансовой) отчетности событий после отчетной даты определяется положением учреждения, разрабатываемым в дополнение к настоящей учетной политике

Список приложений к учетной политике
Приложение № 1 «Состав постоянно действующей комиссии, по передаче в безвозмездное пользование и списанию основных средств, материалов, для проведения инвентаризации»;
Приложение № 2 «Список должностных лиц ответственных за учет, хранение, выдачу бланков строгой отчетности»;
Приложение № 3 «Рабочий Плана счетов»;
Приложение № 4 «Перечень используемых забалансовых счетов»;
Приложение № 5 «Переодичность сроков проведения инвентаризации»;
Приложение № 6 «Список лиц, имеющих право получения денег под отчет»;
Приложение № 7 «Положение о служебных командировках».

_______________________

Приложение 1
к учетной политики Администрации Морховского сельского поселения

Состав постоянно действующей комиссии
по передаче в безвозмездное пользование,
списанию основных средств, материалов,
для проведения инвентаризации

№ п/п

Фамилия, Имя, Отчество

Занимаемая должность

Должность в комиссии

1

Егорова Галина Владимировна

Зам. Главы администрации

Председатель комиссии

2

Ерофеева Нина Петровна

Ведущий специалист

Член комиссии

 

Приложение 2
к учетной политики Администрации Морховского сельского поселения

Список должностных лиц ответственных за учет, хранение, выдачу бланков строгой отчетности

№ п/п

Наименование бланка строгой отчетности

Фамилия, Имя, Отчество

Занимаемая должность

1

Доверенности

Ерофеева Н.П.

Ведущий специалист

2

Трудовые книжки

Егорова Г.В.

Зам.главы администрации

 

Приложение 3
к учетной политики Администрации Морховского сельского поселения

Рабочий Плана счетов

Номер счета

Наименование счета с учетом аналитики

1101 10000

Основные средства – недвижимое имущество учреждения

1101 20 000

Основные средства – особо ценное движимое имущество учреждения

1101 30 000

Основные средства – иное движимое имущество учреждения

1102 20 000

Нематериальные активы – особо ценное движимое имущество учреждения

1102 30 000

Нематериальные активы – иное движимое имущество учреждения

1103 10 000

Непроизведенные активы – недвижимое имущество учреждения

1104 10 410

Амортизация недвижимого имущества учреждения

1104 20 410

Амортизация особо ценного движимого имущества учреждения

1104 30 410

Амортизация иного движимого имущества учреждения

1104 50 410

Амортизация имущества, составляющего казну

1105 30 000

Материальные запасы - иное движимое имущество учреждения

1105 33 440

Уменьшение стоимости горюче-смазочных материалов

1106 10 000

Вложения в недвижимое имущество учреждения

1106 30 000

Вложения в иное движимое имущество учреждения

1108 50 000

Нефинансовые активы, составляющие казну

1201 10 000

Денежные средства на лицевых счетах учреждения в органе казначейства

1201 20 000

Денежные средства учреждения в кредитной организации

1201 30 000

Денежные средства в кассе учреждения

1202 10 000

Средства на счетах бюджета в органе Федерального казначейства

1203 00 000

Средства на счетах органа, осуществляющего кассовое обслуживание

1205 10 000

Расчеты по налоговым доходам

1205 20 000

Расчеты по доходам от собственности

1205 50 000

Расчеты по поступлениям от бюджетов

1205 60 000

Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование

1205 70 000

Расчеты по доходам от операций с активами

1205 80 000

Расчеты по прочим доходам

1206 10 000

Расчеты по авансам по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда

1206 20 000

Расчеты по авансам по работам, услугам

1206 30 000

Расчеты по авансам по поступлению нефинансовых активов

1206 40 000

Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям организациям

1206 50 000

Расчеты по поступлениям от бюджетов

1208 10 000

Расчеты с подотчетными лицами по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда

1208 20 000

Расчеты с подотчетными лицами по работам, услугам

1208 30 000

Расчеты с подотчетными лицами по поступлению нефинансовых активов

1208 90 000

Расчеты с подотчетными лицами по прочим расходам

1210 02 000

Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет

1210 03 000

Расчеты с финансовым органом по наличным денежным средствам

1302 10 000

Расчеты по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда

1302 20 000

Расчеты по работам, услугам

1302 30 000

Расчеты по поступлению нефинансовых активов

1302 40 000

Расчеты по безвозмездным перечислениям организациям

1302 50 000

Расчеты по безвозмездным перечислениям бюджетам

1302 60 000

Расчеты по социальному обеспечению

1302 90 000

Расчеты по прочим расходам

1303 01 000

Расчеты по налогу на доходы физических лиц

1303 02 000

Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

1303 05 000

Расчеты по прочим платежам в бюджет

1303 06 000

Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

1303 07 000

Расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный ФОМС

1303 10 000

Расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии

1303 13 000

Расчеты по земельному налогу

1304 01 000

Расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение

1304 03 000

Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда

1304 04 000

Внутриведомственные расчеты

1304 05 000

Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом

1401 10 000

Доходы текущего финансового года

1401 20 000

Расходы текущего финансового года

1401 30 000

Финансовый результат прошлых отчетных периодов

1401 40 000

Доходы будущих периодов

1401 50 000

Расходы будущих периодов

1401 60 000

Резервы предстоящих расходов

1501 10 000

Лимиты бюджетных обязательств текущего года

1501 20 000

Лимиты бюджетных обязательств очередного года

1501 30 000

Лимиты бюджетных обязательств второго года, следующего за текущим (первого года, следующего за очередным)

1502 10 000

Обязательства текущего финансового года

1502 20 000

Обязательства первого года, следующего за текущим (очередного финансового года)

1 502 30 000

Обязательства второго года, следующего за текущим (первого года, следующего за очередным)

1 502 40 000

Обязательства второго года, следующего за очередным

1 503 10 000

Бюджетные ассигнования текущего финансового года

1 503 20 000

Бюджетные ассигнования первого года, следующего за текущим (очередного финансового года)

1 503 30 000

Бюджетные ассигнования второго года, следующего за текущим (первого года, следующего за очередным)

1 503 40 000

Бюджетные ассигнования второго года, следующего за очередным

1 504 10 000

Сметные (плановые, прогнозные) назначения текущего финансового года

1 504 20 000

Сметные (плановые, прогнозные) назначения очередного финансового года

1 504 30 000

Сметные (плановые, прогнозные) назначения на второй год, следующий за текущим (первый год, следующий за очередным)

1 504 40 000

Сметные (плановые, прогнозные) назначения на второй год, следующий за очередным

 

Приложение 4
к учетной политики Администрации Морховского сельского поселения

Перечень используемых забалансовых счетов


п/п

Наименование счета

Номер счета

1

Имущество, полученное в пользование

01

2

Материальные ценности, принятые (принимаемые) на хранение

02

3

Бланки строгой отчетности

03

4

Задолженность неплатежеспособных дебиторов

04

5

Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры

07

6

Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен
изношенных

09

7

Поступления денежных средств на счета учреждения

17

8

Выбытия денежных средств со счетов учреждения

18

9

Задолженность, не востребованная кредиторами

20

10

Основные средства стоимостью до 3000 руб. включительно в
эксплуатации

21

11

Материальные ценности, выданные в личное пользование
работникам (сотрудникам)

27

12

Парковочные карты

28П

13

Транспортные карты

29Т

14

Расчеты по исполнению денежных обязательств через третьих лиц

30

 

Приложение 5
к учетной политики Администрации Морховского сельского поселения

Переодичность сроков проведения инвентаризации

№ п./п.

Наименование инвентаризации

Сроки проведения

1

Плановая инвентаризация

а) основных средств

б) материальных запасов

Не ранее 1 октября отчетного года

2

Инвентаризация зданий, сооружений и других недвижимых объектов ОС

Проводить полностью один раз в 2-3 года

3

Инвентаризация при смене материально-ответственных лиц

а) основных средств

б) материальных запасов

в) других ценностей

Согласно Распоряжения Главы Администрации

4

Инвентаризация в случае пожара или стихийного бедствия

а) основных средств

б) материальных запасов

в) других ценностей

На день установления факта бедствия или пожара

5

Инвентаризация при установлении хищений или злоупотреблений, а также порчи продуктов и ценностей

а) основных средств

б) материальных запасов

в) других ценностей

На день установления фактов хищения

6

Инвентаризация счетов баланса

По состоянию на 1 декабря отчетного года

 

Приложение 6
к учетной политики Администрации Морховского сельского поселения

Список лиц имеющих право получения денег под отчет

№ п./п.

ФИО

ДОЛЖНОСТЬ

1.

Голошубов Павел Павлович

Глава Администрации

2.

Егорова Галина Владимировна

Зам.главы Администрации

3.

Рокало Анна Петровна

Ст.служащий-юрист

4.

Ерофеева Нина Петровна

Ведущий специалист

5.

Сторонние лица для выполнения разовых поручений по Распоряжению Главы Администрации городского поселения.

По предъявлению паспорта и всех паспортных данных

6.

Депутаты по решению Совета депутатов Морховского сельского поселения

По предъявлению паспорта и всех паспортных данных

 


Приложение 7
к учетной политики Администрации Морховского сельского поселения


Положение о служебных командировках


1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации служебных командировок сотрудников Администрации Морховского сельского поселения на территории России и за ее пределами.
Положение распространяется на представителей руководства, иных административных сотрудников, сотрудников вспомогательных и функциональных структурных подразделений, а также на всех иных сотрудников, состоящих с учреждением в трудовых отношениях. 
1.2. Настоящее Положение не распространяется на поездки за границу, по персональным приглашениям с оплатой за счет принимающей стороны в зарубежные научные организации, с которыми у учреждения нет действующих соглашений о сотрудничестве. 
Для указанных поездок в отдельных случаях по письменному заявлению сотрудника может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, продолжительность которого определяется главой поселения.
1.3. Служебной командировкой сотрудника является поездка сотрудника по распоряжению главы поселения на определенный срок вне места постоянной работы для выполнения служебного поручения либо участия в мероприятиях, соответствующих уставным целям и задачам учреждения.
1.4. Основными задачами служебных командировок являются:
• решение конкретных задач производственно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности учреждения;
• оказание организационно-методической и практической помощи в организации образовательного процесса;
• проведение конференций, совещаний, семинаров и иных мероприятий, непосредственное участие в них;
• изучение, обобщение и распространение опыта, новых форм и методов работы.
1.5. Не являются служебными командировками: 
• поездки в местность, откуда сотрудник по условиям транспортного сообщения и характеру работы имеет возможность ежедневно возвращаться к местожительству. 
Вопрос о целесообразности и необходимости ежедневного возвращения сотрудника из места служебной командировки к местожительству, в каждом конкретном случае определяет глава поселения, осуществивший командирование сотрудника;
• выезды по личным вопросам (без производственной необходимости, соответствующего договора или вызова приглашающей стороны).
1.6. Служебные командировки подразделяются на:
• плановые, которые осуществляются в соответствии с утвержденными в установленном порядке планами и соответствующими сметами;
• внеплановые – для решения внезапно возникших проблем, требующих немедленного рассмотрения, либо в иных случаях, предусмотреть которые заблаговременно не представляется возможным.
1.7. Командирование главы поселения допускается только в случаях, если это не вызовет нарушений в нормальном режиме ведения производственного процесса.
В случае командирования руководящего состава глава поселения назначает лицо, временно исполняющее обязанности убывшего сотрудника, с возложением на него на период командировки всех должностных обязанностей и прав командированного сотрудника, включая права, предоставленные командированному сотруднику на основании доверенности. 
1.8. Запрещается направление в служебные командировки беременных женщин.
1.9. Направление в служебные командировки женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, допускается только с их письменного согласия при условии, что это не запрещено им в соответствии с медицинским заключением. При этом женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, должны быть ознакомлены в письменной форме со своим правом отказаться от направления в служебную командировку.
1.10. В служебные командировки только с письменного согласия допускается направлять:
• матерей и отцов, воспитывающих без супруга (супруги) детей в возрасте до пяти лет;
• сотрудников, имеющих детей-инвалидов;
• сотрудников, осуществляющих уход за больными членами их семей в соответствии с медицинским заключением. 
При этом такие сотрудники должны быть ознакомлены в письменной форме со своим правом отказаться от направления в служебную командировку.
1.11. Не допускается направление в командировку и выдача аванса сотрудникам, не отчитавшимся об израсходованных средствах в предыдущей командировке.


2. Срок и режим командировки
2.1. Срок командировки сотрудника (как по России, так и за рубеж) определяется распоряжением главы поселения с учетом объема, сложности и других особенностей служебного поручения. 
2.2. Продолжительность командировки исчисляется по фактическому количеству дней пребывания в служебной командировке со дня убытия из учреждения, но не более дней, указанных в командировочном удостоверении, и по день возвращения (включительно) обратно после выполнения служебного задания (включая выходные и нерабочие праздничные дни).
Днем выезда сотрудника в командировку считается день отправления поезда, самолета, автобуса или другого транспортного средства из местонахождения обособленного подразделения, а днем прибытия из командировки – день прибытия транспортного средства местонахождение обособленного подразделения. 
При отправлении транспортного средства до 24 часов включительно днем выбытия в командировку считаются текущие сутки, а с 00 часов и позже – следующие сутки.
День выезда в служебную командировку (день приезда из служебной командировки) определяется по региональному времени отправления (прибытия) транспортного средства в соответствии с расписанием движения. В случае отправления (прибытия) транспортного средства во время, отличное от расписания, фактическое время отправления (прибытия) подтверждается соответствующими справками или заверенными отметками на проездных билетах.
2.3. На сотрудника, находящегося в командировке, распространяется режим рабочего времени, и правила распорядка организации, куда он командирован. Вместо дней отдыха, не использованных за время командировки, другие дни отдыха после возвращения из командировки не предоставляются. Исключение составляют случаи, когда мероприятия, на которые сотрудник командирован, проходили в выходные дни либо иные дни отдыха, установленные в соответствии с законодательством и Правилами трудового распорядка.
В случаях, когда сотрудник специально командирован для работы в выходные или праздничные и нерабочие дни, компенсация за работу в эти дни выплачивается в соответствии с действующим законодательством. Если сотрудник отбывает в командировку либо прибывает из командировки в выходной день, ему после возвращения из командировки предоставляется другой день отдыха.
2.4. В случае невозможности возвращения сотрудника из командировки в установленные сроки вследствие непреодолимой силы или иных не зависящих от него обстоятельств командировка может быть продлена.
Факт наличия данных обстоятельств должен быть подтвержден проведенной служебной проверкой, по результатам которой в установленном порядке выносится соответствующее заключение.
За время задержки в пути без уважительных причин сотруднику не выплачивается зарплата, не возмещаются суточные расходы, расходы на наем жилого помещения и другие расходы.

3. Порядок оформления служебных командировок
3.1. Оформление служебных командировок по России.
3.1.1. Планирование командировок осуществляется на основании плана командировок на год, утвержденного главой поселения по согласованию с главным бухгалтером по мере их надобности.
Контроль за эффективностью использования командировочных расходов возлагается на специалиста исполняющего обязанности главного бухгалтера.
3.1.2. Внеплановые командировки сотрудников осуществляются по распоряжению главы поселения, при наличии финансовых средств на командировочные расходы.
3.1.3. При плановых командировках, согласования сметы командировочных расходов командируемый сотрудник передает служебное задание и смету в кадровую службу (не позднее пяти дней до начала командировки) для составления распоряжения на командировку.
На основании полученного служебного задания кадровая служба готовит:
• распоряжение о направлении сотрудника в командировку;
• командировочное удостоверение (ф. Т-10).
Командировочные документы подписываются главой поселения.
Кадровая служба знакомит командируемого сотрудника с распоряжением и выдает ему командировочное удостоверение.
Однодневная командировка должна быть оформлена распоряжением главы поселения, командировочное удостоверение при этом не выписывается.
3.1.4. Не позднее чем за три рабочих дня до начала командировки копия распоряжения о командировке и смета командировочных расходов направляются в бухгалтерию для заказа денег (перевода денег на банковскую карту командированному сотруднику). 
3.1.5. Факт выбытия сотрудника в командировку фиксируется в Журнале учета работников, выбывающих в служебные командировки из командирующей организации.

3.1.6. На оборотной стороне командировочного удостоверения проставляются отметки о выбытии сотрудника в командировку, прибытии в пункты назначения, выбытии из них и прибытии к месту постоянной работы. 
Отметку о времени выбытия в командировку проставляет кадровый сотрудник и заверяет своей подписью и печатью учреждения. 
В каждом пункте назначения делаются отметки о времени прибытия и выбытия, которые заверяются подписью уполномоченного сотрудника принимающей организации (учреждения) и ее печатью.
В случаях, когда сотрудник командируется в несколько пунктов, отметки о прибытии и убытии проставляются в каждом пункте служебной командировки, в котором сотрудник находился.
3.2. Выдача денежных средств на командировочные расходы
3.2.1. Финансирование командировочных расходов производится в соответствии с предварительно утвержденным графиком командировок за счет местного бюджета.
3.2.2. Выдача командируемым сотрудникам денежных средств на командировочные расходы осуществляется на основании заявления сотрудника, сметы (предварительного расчета) командировочных расходов, распоряжения о направлении сотрудника в командировку.
3.2.3. При командировках по России аванс выдается в рублях.
3.2.4. Выдача денежных средств на командировочные расходы производится путем выдачи наличными из кассы бухгалтерии либо на банковскую карточку сотрудника.
3.2.5. Если для окончательного расчета за командировку необходимо выплатить дополнительные средства или сотрудником не получены авансовые средства на командировку, их выплата сотруднику осуществляется в рублях, установленному на день утверждения авансового отчета. 
3.2.6. Проездные документы приобретаются командированным сотрудником самостоятельно только после получения денежных средств на командировочные расходы.
3.3.7. В отдельных случаях допускается возмещение командировочных расходов после прибытия сотрудника из командировки.

4. Гарантии и компенсации при направлении сотрудников в служебные командировки
4.1. За командированным сотрудником сохраняется место работы (должность) и средний заработок за время командировки, в том числе и за время пребывания в пути.
Средний заработок за время пребывания сотрудника в командировке сохраняется на все рабочие дни недели по графику, установленному по месту постоянной работы. 
4.2. Командированному сотруднику учреждение обязано возместить:
• расходы на проезд;
• расходы по найму жилого помещения;
• дополнительные расходы, связанные с проживанием вне постоянного местожительства (суточные);
• другие расходы, произведенные с разрешения или ведома администрации.
4.3. Расходы на проезд учреждение возмещает сотруднику:
• до места командировки и обратно;
• из одного населенного пункта в другой (если сотрудник командирован в несколько организаций, расположенных в разных населенных пунктах).
В состав этих расходов входят:
• стоимость проездного билета на транспорт общего пользования (автобус, поезд и т. д.);
• стоимость услуг по оформлению проездных билетов;
• расходы на оплату постельных принадлежностей в поездах;
• стоимость проезда до места (вокзал, пристань, аэропорт) отправления в командировку (от места возвращения из командировки), если оно расположено вне населенного пункта, где сотрудник работает. 
Расходы на приобретение проездного документа на все виды транспорта при следовании к месту командирования и обратно к месту постоянной работы возмещаются в соответствии с представленными документами.
4.4. Расходы на проезд по России компенсируются в соответствии с подпунктом «в» пункта 1 постановления Правительства РФ от 2 октября 2002 г. № 729.
4.5. Если до места командировки можно добраться разными видами транспорта, руководство учреждения вправе по своему выбору оплатить сотруднику один из них.
4.6. Расходы на приобретение проездного документа на все виды транспорта при следовании к месту командирования и обратно к месту постоянной работы возмещаются в соответствии с представленными документами.
4.7. При командировках по России размер суточных определяется решением Совета депутатов.
В случае болезни сотрудника во время нахождения в командировке ему на общих основаниях выплачиваются суточные в течение всего времени, пока он не имеет возможности по состоянию здоровья приступить к выполнению возложенного на него служебного поручения или вернуться к постоянному месту работы, но не свыше двух месяцев.
Выплата суточных производится также, если заболевший находился на лечении в стационарном лечебном учреждении, на основании распоряжения о продлении срока командировки в установленном порядке.
4.8. При командировках по России расходы на наем жилья во время командировки, при отсутствии документов, подтверждающих эти расходы, – 12 руб. в сутки.
4.9. Расходы, связанные с командировкой, но не подтвержденные соответствующими документами, сотруднику не возмещаются или возмещаются в минимальном размере. Расходы в связи с возвращением командированным сотрудником билета на поезд, самолет или другое транспортное средство могут быть возмещены с разрешения главы поселения только по уважительным причинам (решение об отмене командировки, отозвание из командировки, болезнь) при наличии документа, подтверждающего такие расходы.
4.10. Сотруднику, направленному в однодневную командировку, согласно статьям 167, 168 Трудового кодекса РФ, оплачиваются:
– средний заработок за день командировки;
– расходы на проезд;
– иные расходы, произведенные сотрудником с разрешения главы поселения организации.
Суточные (надбавки взамен суточных) при однодневной командировке не выплачиваются.

5. Порядок отчета сотрудника о служебной командировке
5.1. В течение трех рабочих дней со дня возвращения из служебной командировки сотрудник обязательно дооформляет документы, которые были составлены перед отъездом, и заполняет авансовый отчет (ф. 0504505) об израсходованных им суммах. 
Авансовый отчет сотрудник предоставляет в бухгалтерию. Одновременно с авансовым отчетом сотрудник передает в бухгалтерию все документы, которые подтверждают его расходы и производственный характер командировки. К ним относятся:
• командировочное удостоверение с отметками о прибытии и выбытии;
• проездные билеты;
• счета за проживание;
• чеки ККТ;
• товарные чеки;
• квитанции электронных терминалов (слипы);

5.2. Остаток денежных средств, превышающий сумму, использованную согласно авансового отчета, подлежит возвращению сотрудником в кассу не позднее трех рабочих дней после возвращения из командировки.
В случае невозвращения сотрудником остатка средств в определенный срок соответствующая сумма возмещается в порядке, установленном трудовым и гражданско-процессуальным законодательством.
5.3. Не позднее трех рабочих дней со дня возвращения из служебной командировки сотрудник готовит и представляет главе поселения полный отчет о проделанной им работе либо участии в мероприятии, на которое он был командирован.
Сотрудником, командированным для выполнения определенных задач, к отчету о командировке прилагаются оригиналы либо ксерокопии документов, полученных им или подписанных и врученных им от имени учреждения.
Сотрудником, командированным для участия в каком-либо мероприятии, к отчету о командировке прилагаются полученные им, как участником мероприятия, материалы.
________________________________

 

 

Дата создания: 29-12-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *