175289, Новгородская область, Холмский район, д.Морхово, Ул. Звёздная, д.5
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Решения » 2007 » Об утверждении положения о бюджетном процессе в Морховском сельском поселении

Об утверждении положения о бюджетном процессе в Морховском сельском поселении


163 Кб
скачать

32 от 02.11.2007

 

 

 


Р о с с и й с к а я Ф е д е р а ц и я
Н о в г о р о д с к а я о б л а с т ь Х о л м с к и й р а й о н
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МОРХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Р Е Ш Е Н И Е

от 02 .11.2007 № 32
д. Морхово

Об утверждении положения о бюджетном процессе в Морховском сельском поселении

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 25 сентября 1997 года № 126-ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации», от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», законом от 15 августа 1996 № 115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации», законом Новгородской области от 14 июня 2005 № 506-ОЗ «О бюджетном процессе в Новгородской области», Уставом Морховского сельского поселения
Совет Депутатов Морховского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Морховском сельском поселении.

Глава поселения Н. Н. Петрова

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
к решению Совета Депутатов Морховского
сельского поселения от 02.11.2007 г.№ 32

Положение
о бюджетном процессе в Морховском сельском поселение

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим положением
1. Бюджетный процесс в Морховском сельском поселениие – регламентируемая нормами права деятельность Совета Депутатов Морховского сельского поселения (далее – Совета), Администрации Морховского сельского поселения (далее - Администрация поселения), других участников бюджетного процесса по состовлению и рассмотрению проектов бюджета сельского поселения, утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета сельского поселения.
2. К бюджетным правоотношениям относятся:
-отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета сельского поселения, осуществления муниципальных заимствований, управление муниципальным долгом;
-отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета сельского поселения, контроля за исполнением.
-осуществление бюджетного учёта, составление, рассмотрение и утверждение бюджетной отчётности.

Статья 2. Правовая основа бюджетного процесса
Правовой основой бюджетного процесса в Морховском сельском поселении являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”;
- федеральное бюджетное законодательство;
- бюджетное законодательство Новгородской области;
- Устав Морховского сельского поселения;
- настоящее положение “О бюджетном процессе в Морховском сельском поселении»;

Статья 3 . Действие закона о бюджете во времени
1. Решение Совета о бюджете сельского поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом «Об областном бюджете» и (или) Совета «О бюджете сельского поселения».
2. Решение Совета «О бюджете сельского поселения» подлежит официальному опубликованию немедленно после его принятии и подписания в установленном порядке.

Статья 4. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса в Морховском сельском поселение являются:
- Глава Морховского сельского поселения (далее – Глава поселения);
- Совет Депутатов Морховского сельского поселения;
- Администрация поселения;
-Контрольный орган Думы района( ревизионная комиссия Совета депутатов Морховского сельского поселения);
- Главные распорядители (распорядители бюджетных средств);
- Главные администраторы доходов бюджета поселения;
- Получатели бюджетных средств.

Статья 5. Бюджетные полномочия Совета депутатов Морховского сельского поселения
Совет депутатов Морховского сельского поселения::
- рассматривает, утверждает бюджет Морховского сельского поселения и отчет о его исполнении;
- осуществляет контроль за исполнением Морховского сельского поселения;
- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета Морховского сельского поселения;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Новгородской области, Уставом Морховского сельского поселения, решениями Совета депутатов Морховского сельского поселения.

Статья 6. Бюджетные полномочия Главы Морховского сельского поселения
Глава Морховского сельского поселения:
- организует составление проекта бюджета Морховского сельского поселения;
- представляет на утверждение Совета депутатов Морховского сельского поселения проект решения о бюджете Морховского сельского поселения и отчет о его исполнении;
- организует исполнение бюджета Морховского сельского поселения;
- распоряжается финансовыми ресурсами;
- несёт ответственность за исполнение бюджета Морховского сельского поселения в соответствии с федеральными законами, законами Новгородской области, Уставом Морховского сельского поселения и решениями Совета депутатов Морховского сельского поселения;
- осуществляет другие полномочия определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами Новгородской области, Уставом Морховского сельского поселения и решениями Совета депутатов Морховского сельского поселения.


Статья 7. Бюджетные полномочия Администрации поселения
1. Администрация поселения обеспечивает составление проекта бюджета сельского поселения, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета, разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядок предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивает исполнение бюджета сельского поселения и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета сельского поселения на утверждение Совета, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2.Администрация поселения является главным распорядителем (распорядителем) и (или) получателем бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов бюджета сельского поселения, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, осуществляет соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.
3. Администрация поселения осуществляет проведение публичных слушаний по проекту бюджета сельского поселения и проекту годового отчёта об исполнении бюджета сельского поселения. Порядок и сроки проведения публичных слушаний определяются Администрацией поселения.

 

Статья 8. Бюджетные полномочия Ревизионной комиссии Совета

Ревизионная комиссия Совета обладает бюджетными полномочиями, установленными решением Совета «О ревизионной комиссии Морховского сельского поселения», настоящим решением Совета и иными решениями.";

 

Глава 2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 9. Общие положения
1. Проект бюджета сельского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
2. Проект бюджета сельского поселения составляется в порядке, установленном Администрацией поселения, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований областными законами и местными нормативными актами.
3. Проект бюджета сельского поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с настоящим решением Совета.


Статья 10. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета сельского поселения
Составление проекта бюджета сельского поселения - исключительная прерогатива Администрации поселения.

Статья 11. Порядок составления бюджета сельского поселения
Порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения, согласования с органами государственной власти области нормативов отчислений от регулирующих налогов и сборов, объемов финансовой помощи из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета сельского поселения, определяются Администрацией поселения.

Статья 12. Сведения, необходимые для составления бюджета сельского поселения
Составление проекта бюджета сельского поселения основывается на:
- прогнозе социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

Статья 13. Прогноз социально-экономического развития поселения
1. Прогноз социально-экономического развития поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией поселения.
2. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется Администрацией поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета сельского поселения на Совет.
3. Прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путём уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
4. Изменение прогноза социально-экономического развития поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета сельского поселения влечёт за собой изменение основных характеристик проекта бюджета сельского поселения.
5. Разработка прогноза социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Администрацией поселения.

Статья 14. Основные направления бюджетной и налоговой политики
Основные направления бюджетной и налоговой политики включают в себя:
-основные принципы бюджетной политики поселения на очередной финансовый год и плановый период, приоритеты финансирования.

Статья 15. Прогнозирование доходов бюджета сельского поселения
1. Доходы бюджета сельского поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории в условиях действующего на день внесения проекта решения Совета о бюджете сельского поселения о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, областных законов, решениями Совета устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Статья 16. Планирование бюджетных ассегнований
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены решением Совета, постановлениями и распоряжениями Администрации поселения, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены решениями Совета законами, нормативными правовыми актами Администрации поселения, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных решений Совета и нормативных правовых актов Администрации поселения.
3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учётом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

 

Статья 17. Источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения
1. В состав источников дефицита бюджета сельского поселения включаются:
- разница между полученными и погашенными поселением бюджетными кредитами, предоставленными бюджету сельского поселения другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
- изменение остатков средств на счетах по учёту средств бюджета сельского поселения в течение соответствующего финансового года;
- поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности;
- объём средств, направляемых на исполнение государственных гарантий области, в случае, если исполнение государственных гарантий поселения ведёт к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу;
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения утверждаются решением Совета.

Статья 18. Структара муниципального долга поселения
1. Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств муниципального образования.
2. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.
3. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в форме:
- кредитных соглашений и договоров;
- договоров и соглашений о получении сельским поселением бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
Долговые обязательства муниципального образования не могут существовать в иных формах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.
4. В объём муниципального долга включаются:
- объём основного долга по кредитам, полученным сельским поселением;
- объём основного долга по бюджетным кредитам, полученным сельским поселением от бюджетов других уровней;
- объём обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным сельским поселением.
5. Администрация поселения использует все полномочия по формированию доходов местного бюджета для погашения своих долговых обязательств и обслуживания долга.
6. Долговые обязательства сельского поселения погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований и не могут превышать 10 лет.

Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Статья 19.Общие положения
1. В решении Совета о бюджете сельского поселения должны содержаться основные характеристики бюджета сельского поселения, к которым относятся общий объем доходов бюджета сельского поселения, общий объём расходов, дефицит (профицит) бюджета сельского поселения.
2. Решением Совета о бюджете сельского поселения устанавливаются:
- перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета сельского поселения в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объём межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объём условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объёма расходов бюджета сельского поселения, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов объема расходов бюджета сельского поселения;
- источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- иные показатели бюджета сельского поселения, установленные настоящим решением Совета.
3. Проект решения Совета о бюджете сельского поселения утверждается путём изменения параметров планового периода утверждённого бюджета сельского поселения и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета сельского поселения.
Изменение параметров планового периода бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии с настоящим решением Совета.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета сельского поселения, осуществляется путём увеличения или сокращения утверждённых бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов областного бюджета.
4. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета сельского поселения бюджетные ассигнования.
5. Решением Совета о бюджете сельского поселения может быть предусмотрено использование доходов бюджета сельского поселения по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете сельского поселения) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением Совета о бюджете сельского поселения, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета сельского поселения.


Статья 20. Документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом решения Совета о бюджете сельского поселения
Одновременно с решением Совета о бюджете сельского поселения в Совет предоставляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
- предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз основных характеристик (общий объём доходов, общий объём расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительная записка к проекту бюджета сельского поселения;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде;
- верхний предел муниципального долга сельского поселения по состоянию на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
- проекты программ муниципальных внутренних заимствований области на очередной финансовый год и плановый период;
- проекты программ муниципальных гарантий поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- проекты программ предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения за текущий финансовый год;
- перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств бюджета сельского поселения;
- расчёты по статьям классификации основных доходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- иные документы и материалы.


Статья 21. Внесение проекта решения Совета о бюджете сельского поселения на рассмотрение Совета
1. Администрация поселения вносит на рассмотрение Совета проект решения Совета о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 октября текущего года.
2. Проект решения Совета о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета сельского поселения планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.
3. Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета сельского поселения предусматривает:
утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения Совета о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом и во втором чтениях;
утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета сельского поселения либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета сельского поселения.
4. Одновременно с проектом решения Совета о бюджете сельского поселения в Совет представляются документы и материалы в соответствии со статьей 20 настоящего решения Совета.


Статья 22. Оценка соответствия представленного проекта решения "О бюджете сельского поселения" требованиям настоящего решения
1. Проект решения "О бюджете сельского поселения" подлежит возвращению на доработку в Администрацию поселения, если состав представленных материалов не соответствует требованиям настоящего Положения.
2. Администрация поселения в недельный срок повторно представляет проект решения "О бюджете сельского поселения" со всеми необходимыми материалами на рассмотрение Совета.
3. В случае если состав представленных повторно материалов не соответствует требованиям настоящего Положения, повторяется процедура, предусмотренная пунктом 1 настоящей статьи.

Статья 23. Порядок рассмотрения проекта решения Совета о бюджете сельского поселения Советом
Проект решения Совета о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год рассматривается Советом в одном или двух чтениях.

Статья 24. Сроки и порядок подготовки проекта решения Совета о бюджете сельского поселения к первому чтению
Проект решения Совета о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, внесённый Администрацией поселения в Совет не позднее чем за 25 дей до его рассмотрения в первом чтении с соблюдением требований настоящего решения Совета, в течение трёх дней со дня внесения направляется председателем Совета в комиссию Совета для внесения замечаний и предложений. Одновременно с внесением проекта решения Совета о бюджете сельского поселения Администрация поселения представляет проект решения Совета о бюджете сельского поселения в Ревизионную комиссию Совета на заключение, которое должно быть подготовлено в течение 20 дней.";

Статья 25. Предмет первого чтения проекта решения Совета о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период
1. При рассмотрении проекта решения Совета о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Совет рассматривает прогноз социально-экономического развития поселения и основные направления бюджетной и налоговой политики.
2. Предметом рассмотрения проекта решения Совета о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета сельского поселения, к которым относятся:
- прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объём доходов;
- общий объём расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
- условно утверждаемые расходы в объёме не менее 2,5 процента общего объёма расходов бюджета сельского поселения на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объёма расходов бюджета сельского поселения на второй год планового периода;
- верхний предел муниципального внутреннего долга поселения на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
- дефицит (профицит) бюджета сельского поселения.

Статья 26. Рассмотрение проекта решения "О бюджете сельского поселения"
1. При рассмотрении проекта решения "О бюджете сельского поселения" на очередной финансовый год и плановый период Совет заслушивает на заседании доклад Администрации поселения и содоклад постоянной комиссии по экономике и бюджету Совета и принимает решение о принятии проекта решения "О бюджете сельского поселения" в первом чтении или о его отклонении.
В случае принятия Советом указанного проекта в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета сельского поселения, определенные статьёй 25 настоящего Положения.
2. При представлении предложений и поправок от постоянных комиссий предусматривающие выделение дополнительных ассигнований должны содержать обоснованные предложения об источниках покрытия этих расходов как за счёт изыскания новых доходных источников так и за счёт перераспределения бюджетных расходов.

Статья 27. Отклонение проекта решения "О бюджете сельского поселения" в первом чтении
В случае отклонения проекта решения "О бюджете сельского поселения" в первом чтении Совет может вернуть указанный проект в Администрацию поселения на доработку.

Статья 28. Возвращение проекта решения "О бюджете сельского поселения" Администрации поселения в случае его отклонения в первом чтении
В случае отклонения проекта решения "О бюджете сельского поселения" на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении и возвращения его на доработку в Администрацию поселения, Администрация поселения в течение 10 календарных дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в решении Совета. После чего Глава поселения вносит доработанный проект на рассмотрение Совета повторно в первом чтении. При повторном внесении указанного решения Совет рассматривает его в первом чтении в течение 10 календарных дней со дня его повторного внесения в порядке, предусмотренном статьей 26 настоящего Положения.

Статья 29. Рассмотрение проекта решения "О бюджете сельского поселения" во втором чтении
При рассмотрении проекта решения "О бюджете сельского поселения" во втором чтении текст решения голосуется в целом. Внесение в него поправок по доходам и расходам бюджета сельского поселения не допускается.

Статья 30. Временное управление бюджетом сельского поселения
1. В случае если решение Совета о бюджете сельского поселения не вступил в силу с начала текущего финансового года:
Администрация поселения правомочена ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые решением Совета о бюджете сельского поселения, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением Совета о бюджете сельского поселения на отчётный финансовый год;
порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений сохраняется в виде, определенном на отчётный финансовый год.
2. Если решение Совета о бюджете сельского поселения не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, комитет финансов района организует исполнение бюджета сельского поселения при соблюдении условий, определяемых частью 1 настоящей статьи. При этом Администрация поселения не имеет права:
1) доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) предоставлять бюджетные кредиты;
3) осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
4) формировать резервные фонды.
3. Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга поселения.

Глава 4. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 31. Исполнение бюджета сельского поселения по доходам
Исполнение бюджета сельского поселения предусматривает:
1. Зачисление на единый счёт бюджета сельского поселения доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета о бюджете сельского поселения и иными решениями Совета, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет сельского поселения;
2. Возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
3. Зачёт излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4. Уточнение администратором доходов бюджета сельского поселения платежей в бюджет сельского поселения;
5. Перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета областного бюджета на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 32. Исполнения бюджета сельского поселения по расходам
1. Исполнение бюджета сельского поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном с соблюдением требований бюджетного законодательства.
2. Исполнение бюджета сельского поселения по расходам предусматривает:
- принятие бюджетных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств

Статья 33. Бюджетная роспись
1. Исполнение бюджета сельского поселения осуществляется Администрацией поселения на основе бюджетной росписи.
2. Бюджетная роспись составляется Админисрацией поселения на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов с поквартальной разбивкой в течение 10 дней со дня утверждения бюджета.
3. В случае принятия решения Совета о внесение изменений в решение Совета «О бюджете сельского поселения» Администрация поселения утверждает соответствующие изменения в бюджетную роспись.
4. В ходе исполнения бюджета сельского поселения показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями Администрации поселения без внесения изменений в решение Совета о бюджете сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 


Статья 34. Кассовый план
1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет сельского поселения и кассовых выплат из бюджета сельского поселения в текущем финансовом году.
Составление и ведение кассового плана осуществляется Администрацией поселения.

Статья 35. Использование доходов фактически полученных при исполнении бюджета сельского поселения сверх утверждённых решением Совета о бюджете сельского поселения
Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сельского поселения сверх утверждённого решением Совета о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов, могут направляться Администрацией поселения без внесения изменений в решение Совета о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга поселения.

Статья 36. Внесение изменений в решение Совета на текущий финансовый год и плановый период
Администрация поселения разрабатывает и представляет в Совет проекты решений Совета о внесении изменений в решение Совета о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения Совета.

Статья 37. Составление бюджетной отчётности
1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета сельского поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют отчётность на основании представленной им бюджетной отчетности..
Главные администраторы средств бюджета сельского поселения представляют бюджетную отчетность в комитет финансов района в установленные им сроки.
2. Бюджетная отчетность поселения является годовой. Отчёт об исполнении бюджета сельского поселения составляется ежеквартально.
3. Отчёт об исполнении бюджета сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией поселения и направляется в Совет и Ревизионную комиссию Совета.
5. Годовой отчёт об исполнении бюджета сельского поселения подлежит утверждению решением Совета.

Статья 38. Рассмотрение Советом отчётов об исполнении бюджета сельского поселения
1. Ежегодно, не позднее 1 июня текущего года, Администрация поселения вносит в Совет отчёт об исполнении бюджета сельского поселения за отчётный финансовый год.
2. Одновременно с годовым отчётом об исполнении бюджета поселения представляются проект решения Совета об исполнении бюджета сельского поселения, иная бюджетная отчётность об исполнении бюджета сельского поселения и бюджетная отчётность об исполнении бюджета сельского поселения, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. По результатам рассмотрения годового отчёта об исполнении бюджета сельского поселения Совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета сельского поселения.
В случае отклонения Советом решения об исполнении бюджета сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 39. Внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета сельского поселения
1. Годовой отчёт об исполнении бюджета сельского поселения до его рассмотрения Советом подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчёт об исполнении бюджета сельского поселения.
2. Главные администраторы средств бюджета сельского поселения не позднее 1 июня текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчётность в Ревизионную комиссию Совета для внешней проверки.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчётности главных администраторов средств бюджета сельского поселения оформляются актами по каждому главному администратору средств бюджета сельского поселения в срок до 1 апреля текущего финансового года.
3. Администрация поселения направляет не позднее 15 апреля текущего финансового года в Ревизионную комиссию Совета годовой отчёт об исполнении бюджета сельского поселения и иные документы, подлежащие представлению в Совет одновременно с годовым отчётом об исполнении областного бюджета.
На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета сельского поселения Ревизионная комиссия Совета готовит заключение на годовой отчёт об исполнении бюджета сельского поселения и не позднее 1 июня текущего финансового года представляет его в Совет, а также направляет его в Администрацию поселения.

Статья 40. Завершение исполнения бюджета сельского поселения текущего финансового года
1. Исполнение бюджета сельского поселения завершается 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Завершение операций по исполнению бюджета сельского поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном комитетом финансов района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объёмы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
3. Межбюджетные трансферты, перечисленные из бюджета области в бюджет сельского поселения, в форме субсидий и субвенций, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию на те же цели.
При установлении Администрацией поселения отсутствия потребности в них остаток указанных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доход бюджета области.
В случае если остаток межбюджетных трансфертов, полученных бюджетом сельского поселения в форме субвенций и субсидий, не перечислен в доход бюджета поселения, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета сельского поселения в порядке, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Глава 5. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Статья 41. Органы, осуществляющие финансовый контроль
Органами, осуществляющими финансовый контроль, являются:
- Совет;
- Ревизионная комиссия Совета;
- Главные распорядители и распорядители средств бюджета сельского поселения.

Статья 42. Финансовый контроль, осуществляемый Ревизионной комиссией Совета
1. Ревизионная комиссия Совета осуществляет следующие контрольные функции:
контроль за исполнением доходных и расходных статей бюджета сельского поселения, утверждаемых Советом, по объёмам, структуре и целевому назначению;
контроль с целью изучения хозяйственных процессов и финансовых операций, осуществляемых главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета сельского поселения, и их оценки с позиций законности, достоверности, целесообразности, сохранности, эффективности;
контроль за состоянием внутреннего долга, а также эффективностью размещения финансовых ресурсов бюджета сельского поселения, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основах.
2. Контрольные функции осуществляются также:
при экспертизах проектов решений Совета о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год, региональных целевых программ и иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства поселения;
при подготовке заключения по отчёту об исполнении бюджета сельского поселения;
при анализе и исследовании нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовке и внесении в Совет и Администрацию поселения предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного законодательства поселения;
при подготовке проектов нормативных актов по вопросам муниципального финансового контроля.

Статья 43. Финансовый контроль, осуществляемый Советом
1. Советом осуществляется финансовый контроль на всех стадиях бюджетного процесса:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений Совета о бюджете сельского поселения и иных проектов решений Совета по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета сельского поселения заседаниях комиссии Совета, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчётов об исполнении бюджета сельского поселения.
2. Контроль Совета района предусматривает право на:
получение от органов исполнительной власти поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета сельского поселения;
получение от органов исполнительной власти поселения оперативной информации об исполнении бюджета сельского поселения;
утверждение (неутверждение) отчёта об исполнении бюджета сельского поселения;
создание собственных контрольных органов для проведения внешнего аудита бюджета сельского поселения;
вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет сельского поселения.
Статья 44. Финансовый контроль, осуществляемый органами исполнительной власти поселения
1. Финансовый контроль осуществляется органами исполнительной власти Администрации поселения.
2. Администрация поселения осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль:
за операциями в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий финансовый год;
за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Статья 45. Виды нецелевого использования бюджетных средств
Классификация (определение) основных видов нецелевого использования бюджетных средств:
1. Размещение бюджетных средств на банковских депозитах и передача полученных доходов в доверительное управление;
2. Направление выделенных средств на финансовую поддержку юридических и физических лиц, в том числе в уставный капитал юридических лиц;
3. Оказание финансовой поддержки или финансирование расходов организаций, не учтённых в подведомственной сети;
4. Недостача средств, выделенных из бюджета сельского поселения;
5. Убыль материальных ценностей, приобретённых за счёт средств бюджета сельского поселения, сверх установленных норм. При отсутствии норм убыль полностью рассматривается как недостача;
6. Использование средств на цели, не предусмотренные сметой расходов;
7. Расходование средств сверх годовых назначений по смете расходов;
8. Расходование средств не по коду экономической классификации, по которому было произведено финансирование;
9. Использование средств бюджета сельского поселения на расходы по внебюджетной деятельности, в том числе временное;
10. Использование бюджетных средств, полученных в виде субвенций, субсидий, кредитов на цели, не предусмотренные условиями их предоставления;
11. Расходование (перечисление или создание кредиторской задолженности) средств при отсутствии оправдательных документов;
12. Расходование бюджетных средств на выполнение работ, не предусмотренных утверждённой проектно-сметной документацией;
13. Завышение тарифных разрядов работникам бюджетных учреждений и организаций, неправомерное установление и выплата надбавок к должностным окладам и материальной помощи, за выслугу лет, за условия труда, среднего заработка для начисления отпускных и премий, завышение сумм единого социального налога;
14. Расходование средств бюджета сельского поселения сверх норм и тарифов (в объёме суммы перерасхода), установленных законодательством Российской Федерации, иные виды использования бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения определённым утверждённым бюджетам, бюджетной росписью либо иным правовым основанием их получения.

Статья 46. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и бюджетного законодательства области
Должностные лица органов местного самоуправления, руководители муниципальных предприятий и учреждений за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе поселения могут быть привлечены к следующим видам ответственности в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением:
- дисциплинарной ответственности в соответствии с федеральным законодательством о государственной гражданской службе;
- гражданско-правовой ответственности, вытекающей из права регресса государственных органов, привлечённых к ответственности за причинение вреда гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) должностных лиц этих органов, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
- уголовной ответственности в случаях, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации.

Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 47. Вступление в силу настоящего решения.
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением положений для которых настоящей статьёй установлены иные сроки вступления в силу.
____________________________________________________

Дата создания материала: 12-02-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *